Эта профессия предназначена для коммуникабельных, ответственных и стильных девушек, которые стремятся к успешной карьере, а в дальнейшем и возможности создания своего бизнеса, а также для работающих администраторов и директоров салонов.
Программа обучения:
• 1 блок (8 ак.ч.)
- Обзор услуг, предоставляемых салонами красоты.
- Структура салона.
- Санитарно-гигиенические нормы помещений салонов.
- Функциональные обязанности администратора.
- Внутренний документооборот.
• 2 блок (8 ак.ч.)
- Культура бытового обслуживания.
- Работа с клиентами. Типы клиентов.
- Телефонный этикет.
- Управление персоналом: правила внутреннего распорядка.
- Конфликт в салоне. Методы выхода из конфликтных ситуаций.
• 3 блок (8 ак.ч.)
- Психология взаимоотношений мастера и клиента.
- Психологические методы продажи услуг и товаров.
- Организация продаж в салоне красоты.
- Пути привлечения клиентов.
- Ведение клиентской базы.
Вечерняя форма обучения с 17-18 часов, 2-3 раза в неделю.
Количество мест ограничено ( до 6 человек).
Преподаватель курса: Тренер-практик. Консультант по развитию, активным продажам и подбор персонала. Специалист в области этикетного общения, сервиса и обслуживания. Опыт работы на ведущих должностях: управление, развитие бизнеса, антикризисный менеджмент.
Более детальная информация по тел: 063 756 08 08, 050 552 46 02
|